Вопросы ответы по электронному банкингу для корпоративных клиентов

  • Не читается ключ, в окошке «Вход в систему» в поле «Файл с ключами» отображается значение «а:\keys».

    Решения:
    а) Очистить временные файлы Java и браузера.

    Для того, чтобы очистить временные файлы браузера, нужно нажать «Ctrl+Shift+Del», оставить галочки «Куки», «Кэш» и нажать:
    - В браузере Mozilla Firefox – кнопку «Удалить сейчас»:

    - В браузере Google Chrome – кнопку «Очистить историю»:

    - В браузере Internet Explorer – кнопку «Удалить»:

    Для того, чтобы очистить временные файлы Java, необходимо зайти «Пуск»=> «Панель управления»=>«Java» => «Settings»=> «Delete Files»=> «Ок»:

    Рекомендуем использовать браузер Internet Explorer 11+,  Mozilla Firefox.

     

    б) Проверить корректность установки драйвера с помощью утилиты, если  в утилите в разделе «Выберите устройство» стоит значение «Устройства не найдены», необходимо   переустановить драйвер. Выберите драйвер в зависимости от Вашего оборудования.

    После запуска утилиты у Вас должно определиться устройство в поле «Выберите устройство»..

     

    в) Посмотреть, подключена ли служба «Смарт-карта», можно в разделе «Панель управления» => «Все элементы панели управления» => «Администрирование». Найти  «Службы» => «Смарт-карта». Состояние службы «Смарт-карта» должно быть «Работает».

  • Не могу зайти в «Клиент – Банк». Не загружается Java.

    Решения:
    Нужно проверить, установлена ли Java. Для этого необходимо:

    а) Зайти на сайт http://www.java.com и нажать на ссылку:

    Установлено ли на моем компьютере программное обеспечение Java?

    Перейдя по ссылке, нажмите кнопку «Проверьте версию Java»:

     

    б) В зависимости от операционной системы можно посмотреть в настройках компьютера:

    Windows 7 і Vista
    1.    Откройте меню Пуск.
    2.    Выберите Панель управления.
    3.    Выберите Программы.
    4.    Выберите Программы и компоненты.
    5.    Проверьте, присутствует ли Java в списке установленных программ.


    Windows XP
    1.    Откройте меню Пуск.
    2.    Выберите Панель управления.
    3.    На панели управления щелкните значок Установка и удаление программ.
    4.    Панель «Установка и удаление программ» отображает список программного обеспечения, установленного на Вашем компьютере, в том числе любые программные продукты Java.

    Если Java не установлена или установлена старая версия, необходимо переустановить Java Runtime Environment, дистрибутив которого можно найти на сайте https://ibank.pib.ua в разделе "Дистрибутивы" или на сайте http://www.java.com. Предыдущую версию Java необходимо удалить через «Пуск» => «Панель управления» => «Программы и компоненты».

  • Проблема с загрузкой Java в Интернет-браузере. Выдаются ошибки «Плагины заблокированы», «Включить поддержку Java».

    Решение: Необходимо включить плагины в браузерах.

    Mozilla Firefox:

    Чтобы включить поддержку плагинов в Интернет-браузере Mozilla Firefox, необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+A или зайти в меню «Инструменты» => «Дополнения». Проверить, чтобы в настройках  плагина «Java (TM) Platform SE …»  было выбрано значение «Всегда включать» или «Включать по запросу».

    Internet Explorer:

    1.    На рабочем столе щелкните или нажмите значок Internet Explorer в панели задач.
    2.    Нажмите кнопку Сервис, затем нажмите или щелкните Управление надстройками или Надстройки.
    3.    В списке Показать нажмите или щелкните Все надстройки.
    4.    Нажмите или щелкните надстройку и выберите Включить и Закрыть.

  • Что делать, если при входе в PIB-Online появилось сообщение «Ключ заблокирован. Обратитесь к банковскому администратору»?

    Решение: Необходимо позвонить по тел. +38 044  287-89-89.

  • Как провести дистанционную пролонгацию ключа?

    Руководство пользователя на проведение дистанционной замены ключа в Комплексе PIB-Online

    Шаг 1: Через пункт главного меню Комплекса PIB-Online  «Мої дані» («Мои данные») выбрать пункт «Ключі»(«Ключи»).
    В открытой форме выбрать активный ключ ЭЦП и активировать параметр «Дистанційна заміна ключа» («Дистанционная замена ключа»).

     

    Шаг 2: В открытой форме (АРМ Регистратор), соблюдая очередность цикла замены ключа, необходимо ввести:

    1. Действующий пароль выбранного ключа ЭЦП.

     

    2. Файл хранилища нового ключа ЭЦП, если проводится замена файлового ключа.

     

    3. Ввести новый пароль ключа ЭЦП с последующим введением подтверждающего пароля.

     

    4. Повторно ввести ранее установленный пароль для проведения тестирования введенных параметров нового ключа.

     

    Шаг 3: При успешном прохождении цикла формирования нового ключа ЭЦП и получении уведомления о строке действия ключа, нажать кнопку «Вихід» («Выход»).

     

  • При подписании платежек, относящихся к ЗВ, выдается ошибка «Pay sheet»?

    Решение: Необходимо обновить список сотрудников. Обратитесь в отделение, в котором обслуживаетесь, или по тел. +38 044  287-89-89.

  • Как выполнить SMS-подтверждение платежей?

    Инструкция

    Работа с сервисом «SMS-подтверждение» базируется на стандартной схеме работы с платежными документами, так при создании платежного документа с Вашей стороны ставятся электронные подписи уполномоченных лиц, указанных в карточке образцов подписей.
    !!! ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что после того, как будут наложены все соответствующие электронные подписи, платежный документ перейдет в статус «ТРЕБУЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ», при этом платеж на оплату в Банк еще не отправлен.

     

    Платежный документ автоматически отправляется в Банк только ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ КОДА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ВАМ НА ВАШ МОБИЛЬНЫЙ НОМЕР, УКАЗАННЫЙ В ПИСЬМЕ-ПОДТВЕРЖДЕНИИ.
    Данный код подтверждения может вводиться для нескольких платежей сразу (то есть, для Пакета платежей). Для этого Вам необходимо выделить необходимые платежи и, нажав правую кнопку мыши, выбрать системную команду «Утвердить».

     

    В рамках выбранной команды появится системное окно для введения кода подтверждения.

     

    Для непосредственного получения кода подтверждения Вам необходимо нажать системную кнопку «Отримати одноразовий пароль по SMS» («Получить одноразовый пароль по SMS»). До момента получения кода подтверждения данное системное окно закрывать не нужно.

     

    После активации системной кнопки «Отримати одноразовий пароль по SMS» на мобильный номер, указанный в Письме–подтверждении, будет направлен сам код подтверждения.
    Полученный код подтверждения необходимо ввести в поле «Одноразовый пароль» и нажать на системную кнопку «Так» («Да»). Обращаем Ваше внимание на то, что полученный код действителен в течении одной минуты. Если код не был использован, его нужно запросить повторно.

     

    В результате активации введенного Вами кода, платежные документы, ранее выделенные для подтверждения, переходят в статус «Доставлен» для дальнейшей оплаты со стороны Банка.

  • Не приходит пароль по SMS-подтверждению платежей.

    Решение: Необходимо перезвонить в Банк по номеру тел. +38 044 287-89-89 или обратиться в отделение, в котором Вы обслуживаетесь, для того, чтобы определить правильность введения номера телефона для SMS-подтверждения.

  • Статус Зарплатной ведомости «Ожидающий подписей» долго не меняется.

    Решение:   Необходимо подписать  и подтвердить все платежные поручения, которые прикреплены к ведомости.

  • Статус зарплатной ведомости «Доставлен» может долго не меняться.

    Решение: Это означает, что платежные поручения, которые привязаны к ведомости, не проплачены, как только платежи переходят в статус «Выполнен», ведомость меняет статус на «В обработке».

  • Отклонено платежное поручение с причиной «Неверная дата валютирования».

    Решение: Необходимо проверить дату валютирования в документе. Если дата валютирования меньше текущей даты, то платежное поручение необходимо переделать и удостовериться, что «Дата валютирования» соответствует или больше текущей даты. Поле «Дата валютирования» не обязательно к заполнению. Внимание! Для платежей, которые подвязаны к Зарплатному проекту, «Дата валютирования» должна быть такая же, как и дата документа.

  • Как настроить импорт-экспорт?

    Решение: Для того, чтобы посмотреть параметры импорта и экспорта, необходимо зайти в меню «Сервис» -> «Настройки» -> «Обмен данными». Более детально можете ознакомиться, перейдя по ссылке: форматы импорта-экспорта.

  • Как настроить печать платежек со штампом Банка?

    Решение: Для того, чтобы настроить печать платежных поручений со штампом Банка, необходимо зайти в меню «Сервис» -> «Настройки» -> «Печать» и поставить галочку возле поля «Штамп Банка» и нажать «Сохранить»:

  • Как привязать платежное поручение к ЗВ, если комиссия - со счета 2600, а основная сумма - со счета 2604?

    Решение:
    1) Необходимо сначала в зарплатной ведомости внести один счет, например, 2604, и сформировать платежи, в платежном поручении на сформировавшуюся комиссию в пункте меню «Гривневые документы/Платежное поручение» изменить счет на 2600.
    2) Создать платежи вручную и подвязать к ведомости через кнопки «Связи» -> «Добавить».

  • Как в валютной платежке ввести данные банка-бенефициара?

    Решение: В поле «BIC/Клиринговый код» введите значение BIC кода и Клирингового кода и нажмите на ссылку BIC/Клиринговый код, данные банка-бенефициара заполнятся автоматически.