Вопросы-ответы по платежным картам

  • Что делать, если утеряна / украдена платежная карта?

    1. Безотлагательно связаться с ПАО «Проминвестбанк» по телефону круглосуточного Контакт-центра: 0-800-21-51-61 (бесплатные звонки со стационарных телефонов по всей Украине) либо +38 (044) 279-51-61 (для звонков из Киева).
     
    2. Сообщить оператору номер платежной карты, фамилию и обстоятельства утери / кражи платежной карты. Дополнительно отправить в ПАО «Проминвестбанк» письменное уведомление об обстоятельствах утери / кражи  платежной карты по адресу:

    01001, г. Киев, переулок Шевченко, 12, ПАО «Проминвестбанк», Управление делами (для Департамента платежных карт).
     
    3. ПАО «Проминвестбанк» блокирует текущий счет и приостанавливает выполнение расчётов с момента получения уведомления об утере / краже до момента выпуска новой платежной карты.
     
    4. Держатель платежной карты имеет право получить за собственный счет, согласно тарифам, новую платежную карту. В случае возвращения ранее утерянной / украденной платежной карты использовать её держатель платежной карты не может. Платежную карту необходимо надрезать и вернуть в ПАО «Проминвестбанк».

    Правила использования платежной карты и PIN-кода указаны в порядке совершения расчётов с помощью пластиковых платежных систем  и правилах использования платежных карт, которые являются неотъемлемой частью Договора.

  • Как получить информацию о состоянии текущего счета?

    Вы можете получить информацию о состоянии своего текущего счета в режиме реального времени одним из следующих путей:

    • В круглосуточном Контакт-центре по телефону: 0-800-21-51-61 (звонки со стационарных телефонов по всей Украине бесплатные) или +38 (044) 279-51-61 (для звонков из Киева).
    • Из чеков банкоматов ПАО «Проминвестбанк», которые печатаются после проведения операции выдачи наличных.
    • В банкоматах ПАО «Проминвестбанк», воспользовавшись услугой «ЗАПРОС ОСТАТКА».
    • В банкоматах других банков, поддерживающих функцию «ЗАПРОС ОСТАТКА».
    • Воспользовавшись услугой «SMS-информирование о движении средств по текущим счетам клиентов».
  • Как можно пополнить текущий счет?

    1. Пополнение текущего счета безналичным переводом:
     
    Осуществляется держателем платежной карты, другими физическими или юридическими лицами согласно нормам действующего законодательства Украины. Средства перечисляются на текущий счет отделения ПАО «Проминвестбанк», с которым заключён Договор о выпуске платежной карты, с назначением платежа «Перевод на пополнение текущего счета №__(№ платежной карты)».
     
    В случае перечисления средств на текущий счет учреждения ПАО «Проминвестбанк» из-за границы в иностранной валюте, отличающейся от валюты текущего счета (доллары США, евро или российские рубли), держатель платежной карты поручает, а отделение ПАО «Проминвестбанк» обязуется от его имени и за его счет осуществить конвертацию средств из валюты пополнения в валюту текущего счета по курсу ПАО «Проминвестбанк» с последующим зачислением средств на текущий счет.

    О платежных реквизитах для пополнения текущего счета можно узнать в отделении Банка, с которым заключён соответствующий договор на выпуск платежной карты.
     
    2. Пополнение текущего счета наличными:

    Держатель платежной карты или любое другое физическое лицо могут пополнить текущий счет в валюте счета наличными денежными средствами:

    • В любом учреждении ПАО «Проминвестбанк».
    • В любом другом банке путем зачисления внесённых средств на указанные выше текущие счета с обязательным назначением платежа.
  • Каков порядок начисления процентов на остаток средств на текущем счете в ПАО «Проминвестбанк»?

    Банк в последний рабочий день месяца начисляет проценты на остаток денежных средств на текущем счете.
     
    Проценты начисляются в размере, установленном Тарифами ПАО «Проминвестбанк», за каждый день фактического нахождения средств на текущем счете, начиная со дня, следующего за днем фактического поступления средств на текущий счет, и по день изъятия средств с текущего счета включительно.
     
    Проценты, начисленные на остаток средств на текущем счете, зачисляются на него в день начисления.
     

  • Какая сумма блокируется на текущем счете при проведении платежной операции?

    При проведении платежной операции текущий счет блокируется на сумму авторизации и комиссионного вознаграждения ПАО «Проминвестбанк». В случае, если валюта авторизации отличается от валюты текущего счета, платежная система самостоятельно пересчитывает сумму авторизации в валюту авторизационного требования по курсу, установленному платежной системой на дату авторизации. ПАО «Проминвестбанк» пересчитывает сумму авторизационного требования в валюту текущего счета по собственному курсу и блокирует соответствующую сумму на текущем счете.
     
    Авторизация не означает, что платежная операция будет оформлена. Основанием для списания с текущего счета средств является только платежное требование, поступающее от платежной системы. В случае, если в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты авторизации такое требование от платежной системы не поступит, сумма авторизации на текущем счете разблокируется.

    В случае, если валюта платежной операции отличается от валюты текущего счета, платежная система самостоятельно пересчитывает сумму платежной операции в сумму платежного требования по курсу платежной системы на дату получения должным образом оформленной платежной операции от обслуживающего Банка в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты осуществления платежной операции. ПАО «Проминвестбанк» после получения от платежной системы платежного требования осуществляет пересчёт по курсу согласно тарифам, действующим на дату списания с текущего счета.

  • Каковы действия Держателя платежной карты в случае возникновения сомнений относительно достоверности информации, изложенной в выписке по текущему счету?

    ПАО «Проминвестбанк» предоставляет Держателю платежной карты выписку по текущему счету до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчётным, в порядке, указанном в Договоре на выпуск платежной карты.
     
    В случае появления у Держателя платежной карты сомнений относительно достоверности информации, изложенной в выписке по текущему счету, он обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения выписки, но не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчётным, в письменном виде сообщить об этом отделению ПАО «Проминвестбанк», с которым заключён соответствующий Договор.
     
    Выписка по текущему счету считается принятой Держателем платежной карты в случае неполучения ПАО «Проминвестбанк» вышеуказанного сообщения до 21 (двадцать первого) числа месяца, следующего за отчётным.
     

  • Каковы действия Держателя платежной карты в случае блокирования его текущего счета после неправильного введения PIN-кода?

    В случае, если при проведении платежной операции 3 (три) раза неправильно введён PIN-код, текущий счет Держателя платежной карты автоматически блокируется.
     
    Для разблокирования текущего счета необходимо обратиться в круглосуточный Контакт-центр по телефону: 0-800-21-51-61 (звонки со стационарных телефонов по Украине бесплатные) или +38 (044) 279-51-61 (для звонков из Киева).
     

  • Словарь карточных терминов

    Авторизация - подтверждение ПАО «Проминвестбанк» электронного запроса обслуживающего банка относительно возможности оформления Платежной операции.

    Дополнительная платежная карта - платежная карта, которая может быть выпущена ПАО «Проминвестбанк» для Держателя платежной карты или члена семьи Держателя платежной карты, дающая возможность пользоваться денежными средствами с текущего счета Держателя.

    Платежная карта мгновенного выпуска (Мгновенная платежная карта) - неперсонифицированное средство расчётов в виде пластиковой карты международной платежной системы, предварительно эмитированное ПАО «Проминвестбанк».

    Кредит - заёмный капитал в денежной форме, передаваемый Держателю платежной карты на условиях обеспеченности, возврата, срочности, платности и целевого использования.

    Код авторизации - буквенно-цифровая информация, подтверждающая возможность осуществления платежной операции.

    Лимит активности - ограничение на количество и сумму платежных операций, осуществлённых Держателем платежной карты за определённый период времени.

    Лимит кредитной линии - максимальная сумма задолженности по Кредиту, получение которой Держателем платежной карты согласовано с Банком в соответствии с Кредитным договором о кредитовании физических лиц-держателей международных платежных карт.

    PIN-код - Персональный Идентификационный Номер - число, определяемое по особому алгоритму персонально для каждого держателя платежной карты; используется для получения наличных в банкоматах и в других случаях, предусмотренных правилами международных платежных систем. Все платежные операции, осуществлённые с применением PIN-кода, безусловно считаются выполненными Держателем платежной карты лично.

    Платежная квитанция - торговый чек (слип, чек электронного терминала, банкомата и т.п.), который содержит все реквизиты осуществлённых держателем платежной карты платежных операций.

    Платежная операция - любая расчётно-платежная операция (в т.ч. получение наличных денежных средств),  осуществляемая с использованием международной платежной карты или её номера.