Обращения клиентов

Информация о каналах приема/обработки обращений от граждан:

1. Звонок в Контактный Центр банка по телефонам:

  • 0800 21 51 61 - бесплатно в пределах Украины;
  • 044 279 51 61 - по Украине и из-за рубежа, стоимость звонков согласно тарифам вашего оператора связи.

Обращение принимаются в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00 до 17.00.

2. Письменное обращение:

  • На почтовый адрес банка: ул. Малоподвальная, 8, г. Киев, Украина, 01001
  • На электронный адрес: bank@pib.ua
  • В отделении банка

Рассмотрение обращений происходит в сроки, определенные Законом Украины «Об обращениях граждан».

Информируем о возможности подачи обращения в официальное Интернет-представительство Национального банка Украины (раздел «Обращения граждан»).

Обращения в банк или в Национальный банк не лишает клиента права на обращение в суд за защитой своих прав и интересов.